12:47

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Интересно, а как можно реагировать- если тебе звонит ЕГО мама и просит не портить сыну жизнь. А ведь она права. Его молодость уходит на меня. А у меня дети. Значит, ему придется воспитывать чужих детей, кому это понравится...

Комментарии
14.01.2013 в 12:55

Все только начинается, начинается!
Мой муж тратит свою молодость на меня... если бы была жива его мама, то возможно у нас ничего не получилось бы...
Бабушка же не хочет мешать внуку строить собственную жизнь, и чтоб потом внук винил в том, что бабушка разбила его счастье...
Разве человек, будучи взрослым, не волен решать за себя сам?
Как известно лучше жалеть о том, что сделал, чем о том чего НЕ сделал....
14.01.2013 в 12:57

Allons-y Alonzo!!!
Вот я тоже хотела написать: а, может, матери сначала спросить, что хочет сам её сын?
Мне кажется, мудрая женщина позволит своему ребёнку самому делать выбор...
И ни в коем случае нельзя накручивать на себя какую-то вину: если он любит по-настоящему, то и чужие дети станут ему родными.
14.01.2013 в 14:56

Ты, да я, да мы с тобой...
Mirion, cinema_yalil, :friend2:
Решать должен он сам, а его мама или даже ты из самых благих побуждений
14.01.2013 в 15:12

Все только начинается, начинается!
Emily, как известно - благими намерениями вымощена дорога в ад. )
Я думаю о дальнейшей жизни нужно думать вместе и принимать решения с любимым человеком. А не самой и не с его мамой...
14.01.2013 в 15:31

Ты, да я, да мы с тобой...
Mirion, о, я пропустила "не" в последнем предложении :crazy:

надо вот так: Решать должен он сам, а НЕ его мама или даже ты из самых благих побуждений
14.01.2013 в 15:39

Все только начинается, начинается!
Emily, все равно решать вместе - лучше ;) :friend:
14.01.2013 в 15:51

Ты, да я, да мы с тобой...
Mirion, лучше :yes:
14.01.2013 в 17:43

Все только начинается, начинается!
У самой растут дети...
Был наглядный пример мамы и первой свекрови о практическом невмешательстве в личные отношения детей, т.е. нас, и я считаю это хороший пример.
А так же видела, как моя бабушка - свекровь мамы, лезла в отношения и что из этого вышло и на что была похожа семейная жизнь... тоже очень наглядно.
Из всего можно делать выводы...

14.01.2013 в 20:12

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Девочки, вам просто рассуждать с позиции подруг и жён. А поставьте себя на место матери..
Я целиком и полностью за то, что человек волен сам выбирать, с кем ему жить, кого любить и чьих детей воспитывать, но понять чувства матери в такой ситуации не так уж и трудно. Конечно, ей хочется для сына самого "лучшего", как она считает: молоденькую девочку без прошлого и детей от предыдущего брака.
Разве это не нормально - хотеть лучшего для собственного чада? Другой вопрос, что лезть в чужую жизнь, пускай это и жизнь родного сына непозволительно, но я не об этом сейчас.
14.01.2013 в 22:57

Ты, да я, да мы с тобой...
Королевка, человек не становится хуже оттого, что он старше или у него есть дети. в этом смысле "лучше" звучит вообще как оскорбление
если он сейчас счастлив, как можно говорить, что ему портят жизнь?
хотеть лучшего - нормально. и даже сказать пару раз, что лучше б он выбрал свободную - тоже нормально. но звонить девушке своего сына или запрещать ему видеться с ней - это уже нет :no:

к слову, моя первая свекровь так поступила с девушкой своего сына, которая его старше на несколько лет и родила первого ребенка (с ДЦП) в 18
она все хотела для него как лучше
а в итоге они поженились и даже недавно родили общего ребенка (ей сейчас уже 40)
но вот только девушка до сих пор ее не простила. и на мужа она влияния имеет больше, чем мать. и потеряла мать своего любимого, кстати, сына из-за своих "благих" намерений.

и если что - да, своим детям я тоже дам право на их собственные ошибки. или НЕ ошибки - время покажет.
15.01.2013 в 04:38

Все только начинается, начинается!
хотеть лучшего - нормально. и даже сказать пару раз, что лучше б он выбрал свободную - тоже нормально. но звонить девушке своего сына или запрещать ему видеться с ней - это уже нет
Абсолютно поддерживаю Emily.

Королевка, я понимаю и тоже желаю своим детям лучшего. Я могу об этом поговорить со своими детьми, но лезть в их жизни и в их отношения это уже крайность, на мой взгляд.
15.01.2013 в 19:47

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Emily, Mirion, если вы не заметили, я НЕ разделяю мнение матери мужчины In vino veritas.. Я написала, что легко могу понять мотивы, которыми она руководствуется в своих рассуждениях. Повторюсь, подавляющее большинство матерей хочет для своего сына молодую девушку и желательно девственницу, ага, без "багажа", как принято говорить. Такие ситуации в жизни сплошь и рядом. Просто кто-то напрямую выражает свою позицию и звонками в том числе, а кто-то будет по-тихому пилить сына. И ещё неизвестно, что лучше. Я бы хотела знать отношение родни моего мужчины ко мне, чтобы быть во всеоружии. Это всяко лучше, чем ситуация, когда тебе улыбаются в глаза, а за спиной поливают грязью..

Что выйдет из отношений, покажет только время. Если пара проживёт вместе долго и счастливо - это будет самым весомым аргументом в пользу того, что мать была не права. Хотя не права она по умолчанию, так как не имеет право лезть в жизнь взрослого сына.

но вот только девушка до сих пор ее не простила. и на мужа она влияния имеет больше, чем мать. и потеряла мать своего любимого, кстати, сына из-за своих "благих" намерений.

А это уже очередная крайность. Ни один нормальный мужчина не отвернётся от своей матери, что бы она не говорила про его жену. Я бы с оооогромным предубеждением относилась к мужчине, который перестал общаться с матерью из-за жены, даже если бы сама была в роли этой самой жены. Запретить вмешиваться в свою жизнь - одно, а "потерять" отношения с матерью - это предательство. Человек, способный предать собственную мать, так же спокойно переступит и через жену.
15.01.2013 в 22:47

Ты, да я, да мы с тобой...
Королевка, а я и не писала ничего тебе лично))) я писала только свою точку зрения на указанную ситуацию :red:

а про мужчину... вообще они, в принципе, общаются, перезваниваются, праздники отмечают вместе всей "семьей" и с невесткой тоже, ага, потому что мать, естественно, помириться пыталась
но вот только отношений там нет
да и мужчина, что уж говорить, такой, что предаст кого угодно, если ему самому будет выгодно...
да и мать......
но начиналось все именно с ее запрета на их встречи...
16.01.2013 в 04:37

Все только начинается, начинается!
Королевка, я понимаю, что ты не разделяешь мнение и поступок матери. Я просто еще раз подчеркнуло свое отношение к этой ситуации, т.к. сама нахожусь в подобной и не могу ее не примерять на себя с разных позиций и разных ролей ;-)
16.01.2013 в 10:55

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Девушки, спасибо за мнения. Согласна отчасти со всеми комментариями.

Насчет того, что лучше : знать отношение родни ко мне или пусть сына "пилит"- не знаю. С одной стороны-да, лучше знать, чем лицемерие. С другой- неприятно, когда тебя считают хитропопой акулой, которая пытается урвать кусок счастья (особенно, когда это не так).

А вообще, если бы был у меня один ребенок, я бы так не загрузилась. А полностью согласилась с Королевка, что естественно желать сыну лучшего, и налаживала бы отношения и с мужчиной, и с родней.
Но у меня трое и, значит, она права- я его гублю.
16.01.2013 в 11:41

Все только начинается, начинается!
In vino veritas., что он по этому поводу думает?
16.01.2013 в 12:12

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Mirion,

Его на данный момент все устраивает. Но он в плане обдумывания будущего очень легкомысленный. Думаю, что еще не совсем осознает дальнейшие наши перспективы.
16.01.2013 в 14:04

Все только начинается, начинается!
In vino veritas., как все... зыбко...
16.01.2013 в 14:50

Ты, да я, да мы с тобой...
In vino veritas., а какие у него отношения с твоими детьми?
16.01.2013 в 19:45

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Emily, вы просто как-то "накинулись" на меня, а я просто пыталась понять мотивы матери..
Ой, что уж говорить про "разведёнок" (с) с детьми, если я - 31-летняя тётка без детей не придусь ни к одному двору, ибо "старая" (с), "пустоцвет" (с) и вообще, не известно ещё "сможет ли она родить" (с) А уж зная про умершего ребёнка.. Клеймо на всю жизнь, ага.

Mirion, а я всегда стараюсь понять обе стороны конфликта - это позволяет воспринимать ситуацию более объективно.

In vino veritas., я считаю, что дети тут не при чём. Для настоящего мужчины дети обузой быть не могут. Родных-то, кровных, бросают и не вспоминают, так что не в детях дело, а в самом человеке.
16.01.2013 в 22:49

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Вежливо напомнить, что вы оба взрослые люди.
Маму можно понять. Ситуация классическая. Многим мамам кажется, что их чадо достойно гораздо большего. А еще мамам всегда страшно отпускать себя даже взрослых детей. И признавать их взрослость тоже неприятно - ведь это означает их (мам) старение.
16.01.2013 в 22:50

Ты, да я, да мы с тобой...
Королевка, ну, 31 в наши годы не старость и даже для родов нормально
и ты не "разведенка", потому что замужем официально не была - и даже наоборот, мудро ушла вовремя
не знаю, что значит "пустоцвет" :nope: чересчур худая? бесплодная? ну так это ж все неправда
"сможет ли она родить" - тоже ерунда. ведь если по-нормальному, твоей вины ведь никакой не было, это огромная трагическая случайность
и клеймом это будет только для людей без души. ни одна женщина в здравом уме не позлорадствует над такой ситуацией - я не знаю горя горьче этого
все эти ярлыки связаны только с отношением их навешивающего, они субъективны и неверны
не живи под их давлением :red:
все еще будет, будет
17.01.2013 в 10:52

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Emily,

Отношения хорошие. Я, конечно, не скажу, что он их любит как родных. Но они его не утомляют и я могу оставить его с ними на несколько часов- знаю, что присмотрит как надо.

Королевка, я считаю, что дети тут не при чём.

Так ему наверняка своих захочется, а я как-то не готова на четвертого и не буду готова, скорее всего.
17.01.2013 в 20:22

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Emily, ой, в России до сих пор по улицам цыгане с медведями ходят! Что уж говорить про тётку 30+. Пора ползти на кладбище)))
Пустоцвет - это бездетная женщина, зря прожившая свою жизнь.. Выражение бабушек на лавочке.

А вообще под ничьи давлением я не живу. Просто понимаю, как воспринимает меня большинство окружающих.
Спасибо за добрые слова!

In vino veritas., это да. Молодому мужчине скорей всего захочется родного ребёнка..
28.01.2013 в 21:24

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
Мне кажется так звонить просто не прилично!!!! Как вообще так женщины могут делать без зазрения совести? То что она считает, что он тратит жизнь на тебя не значит, что он так считает! Может именно с тобой он действительно счастлив!!! В отношения двух людей не должен лезть никто!!!