11:54

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
 MalDiva,  Malenkiy,  Sky-Squirell, добро пожаловать!

Кто о чем, а я опять об рассуждениях.
Girl's Only

Комментарии
07.02.2008 в 11:56

Лучше стыдно, чем никогда.
Полностью согласна со всем вышесказанным)
07.02.2008 в 12:02

Полностью согласна с предыдущим оратором! "Многие знания - многие печали"
07.02.2008 в 12:04

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
ты знаешь, а у меня очень многие знакомые специально просили им КС делать. И переживали вдруг врач откажет. типа рожать больно - а КС - нормальненько, под наркозиком...
07.02.2008 в 12:09

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Дымка_
Ну вроде каждый должен сам решать. Не могу осуждать тех, кто специально просит КС. Но мне кажется, что это больнее. Там ведь полостная операция, от наркоза потом отходить... А еще я даже сталкивалась с мнением( причем не одного человека), что для ребенка КС меньший стресс.
07.02.2008 в 12:12

все нааааа йух!!!
ЫЫЫ! Меня эта чушь жутко бесит, особенно "женщина не прошедшая роды и боль сама не так сильно любит своего ребенка". . Еще я слышала варианты, что ребенок, не прошедший родовыми путями вырастает неверующим эгоистом.
Более того, одну мою подругу муж активно упрекал, что она мол ненастоящая мать, раз родила не сама(они слава богу развелись).
А по поводу кормления до 2,5 лет как минимум, это вообще жесть. Ребенок ходит, говорит, все уже понимает и просит: "мама дай сисю" Бррр. Хотя это тоже кому как нравиться. Осуждать я не буду. Но для себя даже не представляю такого.

а у меня очень многие знакомые специально просили им КС делать.
Это тоже плохо. Если показаний нет, то лишнее вмешательство в организм.... вообщем я все-таки по возможности за естесственные роды.
07.02.2008 в 12:17

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Trishka

что она мол ненастоящая мать, раз родила не сама
Ага, игрушечная )))


ребенок, не прошедший родовыми путями вырастает неверующим эгоистом.
Какого бреда только не напридумывают. Что-то эгоистов у нас очень много, а КС делают не очень часто все-таки. Несостыковочка :)

Если показаний нет, то лишнее вмешательство в организм....
Да, ничего хорошего в этом нет. Это же операция...
07.02.2008 в 12:27

Your tomb is where your heart...
и я тоже присоединюсь ко всему вышесказанному!!..Есть людик оторые загоняют по-страшному...
.
..я родила сама, роды первые все прошло на ура, от начала схваток до появления сына на свет прошло 6 часов, а вот моя соседка по палате это просто кошмар какой-то... ей должны были делать КС но не категорично), а потом подумала в последний момент... решили пусть все идет есстественно... И что оно ей дало: разрывы внутри, разрыв влагалища, плацента приросла -выскабливали, вылез геморрой очень сильно, от болевого шока потеряла сознание, не могли привестив чувство, а ребенок синий-синий был, бекли красные полопались сосудики, обвитие было, ребенка тоже откачивали....
07.02.2008 в 12:35

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Flame_Cat

Я на практике видела роды с применением шипцов. Девочка молоденькая была со слабостью родовой деятельности. Мучилась долго очень. Почему КС не сделали- непонятно. Может сама отказалась. Только, по-моему, от шипцов вреда гораздо больше.
07.02.2008 в 12:36

"Возвращаются все, кроме тех, кто нужней, кроме самых любимых и преданных женщин..."
Тут как раз все про меня)))) И родила через КС, и с двух месяцев ребенок на смеси.
Никогда не считала себя плохой мамой. Безумно люблю своего хулигана, мальчик ходит в сад, там его вообще "вундеркиндом" называют. Очень умный пацан! Болеть начал, только как в сад пошел и то, не часто. Повезло с окружающими меня людьми, никто ни слова упрека ни в одном, ни в другом. Так что главное, правильный настрой))))))
07.02.2008 в 12:38

Your tomb is where your heart...
Трижды мама и не говори страшное приспособление... бррр
07.02.2008 в 12:43

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Miriale
Когда в сад идут- все болеть начинают.
А вот у меня знакомая есть, которая меня всегда упрекала, что не смогла кормить долго. Так у ее дочки все время диатез был( наверное мама грудью-то кормила, а вот что самой кушать не все можно- не знала), а теперь девочка еще и аллергик. Так что способ кормления и здоровье никак не связаны. ИМХО
07.02.2008 в 12:45

Лучше стыдно, чем никогда.
А у меня знакомого от щипцов шрамы на лице остались... бррр...
Мне вто скорее всего грозит КС - сосуды плохие и таз узкий.
07.02.2008 в 12:58

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
dragana
Узкий таз- это не совсем показание. Т.е. все будет зависет от размеров ребенка.
А даже если и КС, ничего страшного. Во всем надо искать положительные стороны- некоторые вон специально деньги платять, чтобы им бз показаний назначили.
07.02.2008 в 13:07

Лучше стыдно, чем никогда.
Трижды мама да я и не переживаю сильно, мне, честно говоря, наоборот естественным путем не хочется рожать - я жутко боли боюсь.
Но, с другой стороны, когда мне подруга рассказывала, как ей после КС приходили шов проминать (проверка), то я вообще засомневалась, а надо ли мне рожать))))
07.02.2008 в 14:44

флеркен
dragana мне кажется, на КС надо идти только, если показания есть. Всё-таки это действительно операция. Трижды мама права, в твоём случае всё будет зависеть от размера ребёнка. А насчёт боли... нечего бояться. Сейчас в хороших роддомах разрешают рожать в удобном положении, есть специальные точечные массажи, которые роженица сама себе может делать, они снимают боль. А страх вредит: из-за него вырабатывается вещество, напрягающее мышцы, и роды идут больнее, чем надо.
07.02.2008 в 15:05

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Мадам Сент-Бесс
Еще при страхе в кровь выбрасывается адреналин и это плохо для ребенка.
07.02.2008 в 16:33

Трижды мама подписываюсь под каждым вашим словом.
насчет ГВ: нам на физиологии все время говорили, что ГВ помогает формированию иммунитета у ребенка. А на токсикологии (между прочим тот же преподаватель), что тяжелые металлы обнаруживаются в грудном молоке женщин (но это конечно в сильно экологически загрязненных районах - ни хочу никого пугать) , т.е. при лактации ребенок может получить порцию тяжелых металлов. И где логика???

В общем - случаи бывают разные. Главное, чтобы мамочке и ребенку было хорошо!
07.02.2008 в 18:04

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
misscarlett
Главное, чтобы мамочке и ребенку было хорошо!

Это точно!
07.02.2008 в 19:59

Приносящая дожди...
По поводу КС, у меня знакомая (пока у нее ранние сроки) хочет специально КС делать - боится родовых травм, а я не знаю как ее отговорить....она говорит, что ей никто не привел стоящего аргумента против...
по поводу кормления... Я тоже не считаю нужным кормить ребенка грудью более чем до года. Говорят что самоелегкое с психологической точки зрения время для ребенка - отлучение с 8 до 10 мес, кога он начинает увлекаться новой едой. А потом очень тяжело, потому что он понимает - мамочка не будет все время рядом...
08.02.2008 в 07:49

здравствуй, новая я.
Трижды мама, спасибо за приветствие))
А насчет всего вышесказанного, надо вообще меньше читать и меньше слушать- запугивают только так. Лично я верю, что у меня все пройдет замечательно, в ЛЮБОМ случае.
08.02.2008 в 11:34

все нааааа йух!!!
Flame_Cat ой ужасы ты какие рассказываешь .... не дай бох...
08.02.2008 в 22:28

Suck my nya!! ^_^
я знаю, что не мне обо всем этом рассуждать... но все же :)) когда-то в каком-то бабскомамском комьюнити читала яростный спор на тему, что если только что родившегося ребенка не дать матери, то трам парарам, это будет плохая мать и т.д. и все из этого вытекающее. Улыбнуло :) Знаешь, имхо всем этим категоричным бредом занимаются дамы, которым больше по жизни нечем заняться.
08.02.2008 в 22:37

Лучше стыдно, чем никогда.
Tillum а мне кажется, что так могут самооправдываться тетки, у которых материнский инстинкт так и не проснулся. Вот он и вопят, что им мол ребенка к груди сразу не приложили...
09.02.2008 в 07:19

Приносящая дожди...
ха.. Когда Жентосик родилась.. мне ее принесли, и я испугалась.. потому что, когда она была у меня в животике я обожала ее, а тут лежит обсалютно чужой человечек..И никаких эмоций... Не знаю часто ли встречаются такие особи, но моя материнская любовь проснулась далеко не сразу...нет, естественно я не была равнодушна. было чувство заботы, беспокойства, ответственности, но всепоглощающая любовь появилась наверно месяца в 4.. когда пошла ответная реакция на меня.... ну и что.. эо ж не помешало мне стать хорошей мамой.. и любить своего ребенка больше всего на свете....так что все это фигня.....кстати, когда она родилась мне ее к кгруди не приложили.. она была слабенькая и сама грудь не брала, у врачей мена заканчивалась смена и они возиться не захотели, а я была измучена и настаивать не стала...потом наверстали..
10.02.2008 в 12:50

Your tomb is where your heart...
Trishka ужасы согласна, но это правда... все же разные
Tillum очередная сказка, мне вот прикладывали сразу к груди , а сынок не захотел ничего там сосать начал отварачиваться... "типа у меня итак стресс, а еще пытаются что0то в рот засунуть", а прошло пол дня, он оклемался и все было замечательно, взял грудь и вперёд!! )))
12.02.2008 в 18:47

Хотите поговорить об этом?
О, как же я согласна! сама чувствовала себя ущербной из-за того что экстренное кесарево было.
05.03.2008 в 04:37

жизнь не проблема, которую надо решить, а Тайна, которой надо жить
Трижды мама,очень порадовал Ваш пост! :)Согласна абсолютно. Я вот всегда сознательно хотела кесарево, оно у меня и было - по показаниям, все прошло за 20 минут, ребенок совершенно здоров во всех смыслах, а материнский инстинкт включился такой уже в первые сутки, что кажется, на троих хватило бы. :)И я себя не чувствую ущербной, скорее наоборот. Грудью кормила два месяца, и все ОК, никаким отрицательным образом на здоровье дочери это не сказалось. Кстати, впервые к груди приложили ее и вообще мне принесли только через сутки после рождения.
Моя знакомая, рожавшая сама, сказала мне:"Пусть лучше у тебя один аккуратненький шов на животе болит, чем, пардон, когда промеж ног все зашито, это куда хуже". У меня уже на четвертый день практически ничего не болело, только если трогать специально шов. Это, конечно, мой личный опыт, но я считаю, что не имеет значения, как именно ребенок появился на свет. КС - те же роды, только через живот. 9 месяцев вынашивания никуда ведь не делись. :)
Читать можно многое, главное не воспринимать все как аксиому. :)
05.03.2008 в 10:28

Лучше стыдно, чем никогда.
Кстати, некоторые женщины пожилого возраста называют появление ребенка через КС "Благородным рождением" :))
11.03.2008 в 01:45

Дети - это завтрашние судьи наши.
dragana Кстати, некоторые женщины пожилого возраста называют появление ребенка через КС "Благородным рождением" )
что собственно закономерно.
вообще мне непонятно.
почему чистый непорочный ребенок появляется на свет именно из этого места.
и не стала сосать да у меня грудь дочка как только родилась.
зато я её отдавать никому не давала.
и кормила до 3 месяцев да.
потому что мастопатия.
и аллергик она у меня да.хоть и питается гипоаллергенной пищей.
но!
если она хочет помидор - я же не буду ей зашивать рот.
всё правда оченьт индивидуально.
но на самом деле я считаю сто красиво когда женщина до месяцев 9 кормит грудью, а потом это ну так ужасно.
рожала сама, без обезболивания, три часа, с ребенком лежала в пала те вместе:)