09:50

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Удивляет, когда говорят что абсолютно все мужчины изменяют. Потому что сама часто это слышу. Раз муж мой в другом городе, то 100% он там кого-то того. Обидно даже за мужчин становится. Как будто они только на одну ступень от обезьяны поднялись и продолжают жить инстинктами. Конечно, нельзя ни к ком быть уверенным на все сто. Даже в себе. Сегодня я примерная жена и мать, а завтра влюблюсь в стриптизера. И зарекаться тоже нельзя. Но на самом деле надоело слушать, что мужчины постоянно хотят секса и будут получать его от кого угодно, если его девушка/жена по каким-то причинам к телу не подпускает. Мужчины- не животные. Даже мой первый муж,про него слова доброго сказать нельзя- и то не изменял. И они могут ждать и ждут. Например, пока жена лежит на сохранении или хоть она дома, но все равно ей нельзя. Или как в моей ситуации муж работает в другом городе. Такие впечатление, что все люди, которые убеждают об обязательных изменах мужей, кроме секса ничем не интересуются. Им трудно представить, что есть что-то еще в жизни. Что может быть работа, которая выматывает так, что ни на что времени не остается(это я про своего мужа, ну не спит он ни с кем в Питере, не спит). Что могут быть искренние чувства к женщине с какими-либо проблемами и секс ей противопоказан достаточно длительное время, а мужчина ждет и не бежит сношать первую попавшуюся. Что может быть трепетное ожидание ребенка и мужчине важно именно это, а не " ну когда же можно будет уже" Мужчины, конечно, разные бывают. Слышала я как-то разговор двух парней на улице: один другому хвастался, как развлекался пока его жена в роддоме лежала. Но это скорее исключение, чем правило. И говорит, что ВСЕ изменяют-нельзя. Потому что нормальных и адекватных людей больше, чем таких вот дебилов. Если кому-то всегда попадаются изменники, то надо поискать причину в себе: почему попадаются такие и почему тебе всегда изменяют, а не капать на мозги другим женщинам: "И тебе изменят когда-нибудь. Ведь все изменяют". ИМХО.

Комментарии
02.03.2008 в 13:21

Трижды мама Просто на все 200 % с тобой согласна!!! С каждым словом! Молодец!
02.03.2008 в 13:45

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Согласна, на все миллион %.
Есть мужчины, которые не изменяют, и для которых это невозможный шаг!

Знаю таких мужчин лично и не одного. В своей муже я уверена. Более того, когда я забеременна, мы с ним сексом не занимались почти год! (мне нельзя было), но у меня никогда не было мысли, что он мне изменял или элементарно ему хотелось.

фраза о том, что все изменяют, придумал тот или та, кому надо было оправдаться или оправдать кого-то....
02.03.2008 в 13:45

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
двое знакомых мне мужчин изменяли пока их жены были в роддоме и дети были маленькие. во всяком случае у одного было даже паралельно две девушки. после этого и вправду наверное трудно верить.
02.03.2008 в 14:15

флеркен
Трижды мама несмотря на на что ППКС
02.03.2008 в 14:21

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Счастливая Карамелька двое..это не все! это не повод теперь не доверять всем...

среди моих случаев тоже полно интересных вариантов, но тем не менее, я не считаю, что теперь нельзя верить никому
02.03.2008 в 14:42

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Практически со всем полностью согласна,кроме одного...если изменяет не всегда причину нужно искать в себе.Знаю я один такой "замечательный" пример,ну вот он такой и всё тут.Просто человек действительно,как ты говоришь,на одну ступень выше обезьяны поднялся.
Жаль,конечно,что такие есть,хоть бы поменьше их было...(((Насмотрелась я на таких уродов моральных(благо хоть не я в роли их жены/девушки была).
02.03.2008 в 15:05

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
An.net
если изменяет не всегда причину нужно искать в себе.

Я с этим согласна полностью. Имела в виду немного другое- если на пути все время попадаются изменники, т.е. каждый мужчина изменяет. Вот тут, мн кажется, уже проблема в женщине.
02.03.2008 в 15:20

Whyyy ssooo sseriousss?
Хм... возможно, этот пост - отражение моих слов на дружественном дайри...
Поэтому я обосную свою точку зрения, высказываемую на дружественных дневниках: сразу предупреждаю: в этом комменте много резких слов, свойственных мне, поэтому те, кто не хочет читать неприятные для своей жизненной позиции вещи, пролистывайте.

Да, вот лично я так считаю. Большинство мужчин изменяет своим женщинам. У меня есть причины так считать. Нет, я никого не оправдываю - мне некого оправдывать: у меня нет постоянного партнера, чье общение с девушками можно было бы расценивать как измену. Я не оправдываюсь сама - я крайне редко иду на отношения на стороне, если постоянный партнер все-таки есть. Мое мнение по этому вопросу крайне нейтрально.
Я считаю, что практически все мужчины изменяют, хотя бы потому, что я вижу все это: вижу корпоративы, на которых примерные отцы щупают за задницу молоденьких сотрудниц, на которых счастливые молодые папаши едут "продолжать вечер" с девочками... и это не один-два дядьки: это практически 100% мужской части нашего офиса - кстати достойные такие приличные и строгие мужчинки днем, а иногда и закрытые такие скромные дядьки, на которых даже не подумаешь. Здесь немного отойду от темы: совсем недавно ради эксперимента "разводила на секс" (намекала: случайно прикасалась к нему, приобнимала за плечи, смотрела в глаза, обсуждала интересные ему вещи, уединившись с ним подальше ото всех) молодого папашу, скромного такого тихого мужчинку, который долго сопротивлялся, но в конце-концов сдался: почувствовав его явный интерес, я слиняла, сославшись на то, что он неправильно меня понял.
Вернемся к теме. У нас часто случаются такие пятницы, когда достается выпивка - и отмечается конец недели. Часто вижу ситуации, когда при мне эти счастливые папаши по телефону вешают лапшу на уши своим дамам сердца, ждущим их дома - что "на работе дела", что "буду поздно" - и отправляются в обнимку с хорошенькими сотрудницами петь караоке, а потом покупают им цветы и провожают их до дома с надеждой на то, что их пригласят. Вроде все чинно-благородно - просто проводил: но мы все взрослые люди, мы все понимаем.
Часто в моей жизни были ситуации, когда мужчина-сотрудник... или просто посторонний мужчина ухаживает за мной, говоря, что у него беременная жена и он не собирается от нее уходить - конечно, дальше поцелуев такие отношения не заходили, но только потому, что это не нужно мне. Приличные мужчины - не подонковатое быдло, рассказывающее в метро другу как оно трахалось, пока жена беременная лежала на сохранении.
Вы можете подумать, что я вращаюсь в таком гнилом обществе - но это не так. Я вращаюсь ровно в таком же обществе, как и вы. Хотя, возможно, вдали от Москвы такого нет - в маленьких селениях, где любой "левак" становится достоянием злых языков... но вряд ли вы все живете в селениях ;-)

Другое дело, что многие женщины закрывают глаза на реальные или возможные измены (кстати правильно делают), с пеной у рта утверждая, что их мужья другие, с другой планеты, что они практически импотенты (не иметь секса год - я в это не верю хотя бы потому, что сама бы за этот год взвыла бы, и дрочка тут тоже не помогает). Многим женщинам так удобнее. Верить в то, чего нет. Прятать голову в песок. Многие верят в рассказы своих же мужей (про "много работы" и "буду поздно") - и правильно делают, так проще.
А я не боюсь признаться себе в том, что мне могут изменить. Запросто могут, даже если я самая лучшая, если я мать его ребенка, если он не собирается уходить и т.п. Просто хотя бы ради разнообразия. Просто ради того, чтоб - если тебе за сорок и ты толстопузый и лысоватый - доказать себе, что ты мужчина и на тебя еще засматриваются женщины.
Я не говорю, что 100% все мужчины изменяют - есть и такие, которым действительно не надо... или те, у кого романтические чувства преобладают над физиологией. Но таких мало. Очень мало. Это скорее исключение, а не правило.
02.03.2008 в 15:47

Трижды мама
наивная чукотская девушка (с) :)

Эгоистк@
Я не говорю, что 100% все мужчины изменяют - есть и такие, которым действительно не надо... или те, у кого романтические чувства преобладают над физиологией. Но таких мало. Очень мало. Это скорее исключение, а не правило.

абсолютно и полностью согласна.
02.03.2008 в 16:13

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Эгоистк@


Я не совсем понимаю позицию( в любом вопросе, не только про измены): "если я этого не видела, значит, этого не существует". Я вот не встречала таких мужчин, которые, имея беременную жену, клеятся на работе к молоденькой девушке. Но знаю, что такое может иметь место быть.

Все люди разные и ситуации тоже разные. Поэтому грести всех под одну гребенку-неправильно. А уж высказывать все это жене( вроде того, как иногда говорят мне, что муж мне в Питере изменяет) - просто некорректно.

Просто хотя бы ради разнообразия

А какого разнообразия? П@зда у всех одинаковая. Поперек ни у кого нету, у всех вдоль :) Пардон, за мой французский.


В_лес_по_ягоды
наивная чукотская девушка (с)
Отнюдь. Наивность уходит после того, как приходится в одиночку поднимать ребнка. И совсем не из-за измены мужа, а из-за его инфантильности(и неизвестно что хуже).
02.03.2008 в 16:16

Whyyy ssooo sseriousss?
Трижды мама А то, что к п*де прилагается - разное.
02.03.2008 в 16:18

Трижды мама
я не хотела тебя никак обидеть или задеть. молчание, как говорится, золото. не согласна, нужно было просто промолчать.
извини, если что :kiss:
02.03.2008 в 16:20

Whyyy ssooo sseriousss?
В_лес_по_ягоды а я не боюсь говорить адекватным людям то, что думаю ;-)
02.03.2008 в 16:26

и я не боюсь. можно ввязаться в бессмысленный спор, наговорить гадостей и каждый все равно останется при своем мнении.

а верить в "настоящую любовь" без измен - это так трогательно) я и сама раньше верила.
02.03.2008 в 16:29

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
В_лес_по_ягоды

Я не обиделась. Просто ситуацию уточнила свою, а то может сложилось впечатление, что я живу в розовом мире :) А верить в любовь без измен после того, как побываешь любовницей- очень тяжело, но действительно трогательно.

Эгоистк@
А то, что к п*де прилагается - разное.

С этим не поспоришь. Было бы желиние изменить- а повод всегда найти можно.
Но есть мужчины, которым измены не нужны. Знаю таких много. Хотя кобелей тоже много знаю...
02.03.2008 в 17:13

Эгоистк@ "не иметь секса год - я в это не верю хотя бы потому, что сама бы за этот год взвыла бы, и дрочка тут тоже не помогает"
Есть много других возможностей удовлетворить своего мужчину кроме непосредственного полового акта с ним: и удовольствиe он от этого получит ничуть не меньше, и ущербным себя чувствовать не будет, и с голодными глазами бегать не будет... ))) Было бы желание... )))
02.03.2008 в 18:28

Whyyy ssooo sseriousss?
Трижды мама
Было бы желиние изменить- а повод всегда найти можно.
Я бы сказала так: "Был бы повод изменить, а желание всегда найдется" ;-)
Но есть мужчины, которым измены не нужны.
Есть, таких можно сосчитать по пальцам.
А есть умные мужчины, которые делают вид, что не нужны - поэтому многие думают, что верных много.
Имхо, конечно ;-)

develena
Есть много других возможностей удовлетворить своего мужчину кроме непосредственного полового акта с ним: и удовольствиe он от этого получит ничуть не меньше, и ущербным себя чувствовать не будет, и с голодными глазами бегать не будет... ))) Было бы желание... )))
Отчасти согласна - я тоже пару лет назад говорила так. Если будешь с ним в ротик, в попку, ручками... ммм... есть и другие, даже более изощренные способы... то все будет ок... Конечно, это вариант. Отсрочить измену. Почему не избежать? Недаром говорят, что практически не бывает мужчин, которые хоть раз не изменили бы своей женщине - и я согласна с этими людьми.
Опять же пропуская через себя. Я не смогла бы жить с мужиком год без секса, даже если бы он каждый день по нескольку раз на день делал мне куни, "удовлетворял" меня фаллоимитаторами и прочими штуками. Мне не хватало бы нормального, теплого мужского члена. То же и у мужчин. Плюс предрасположенность к полигамии.
02.03.2008 в 18:30

"Никогда не теряйте свой детский энтузиазм!И тогда у вас всё получится!"
Не все мужчины изменяют.Мужчина,которого тянет к постоянной смене партнёрш,никогда не заводит себе постоянную женщину,а тем более не создаёт семью.А по своей природе мужчины ленивые,если всё хорошо,то зачем ему нужны эти приключения?А если и случилась измена,то,действительно,причину надо искать в себе.
02.03.2008 в 18:38

Whyyy ssooo sseriousss?
tagebuch Мужчина,которого тянет к постоянной смене партнёрш,никогда не заводит себе постоянную женщину,а тем более не создаёт семью. :laugh:
Вот это, простите, откровенная глупость.
02.03.2008 в 18:45

"Никогда не теряйте свой детский энтузиазм!И тогда у вас всё получится!"
Эгоистк@
Нет,ошибаетесь,глупость пишете вы.Нельзя на своём скудном опыте судить о всех мужчинах.
02.03.2008 в 18:46

Whyyy ssooo sseriousss?
tagebuch бгг, без комментариев)

Не люблю спорить с не очень умными людьми. У меня скудный опыт? Ну-ну)))
Прежде чем что-то говорить, нужно хотя бы знать человека, о котором говоришь.

Без обид, надеюсь.

Вообще спорить не буду, это пустая трата времени. Те, кто прячут голову в песок - пусть прячут дальше, им так проще. Те, кто захотят знать правду - ее узнают. Говорить что-то сейчас - бессмысленно. Тем более, что у каждого человека своя правда.

Откланялась.
02.03.2008 в 18:54

Whyyy ssooo sseriousss?
Трижды мама А уж высказывать все это жене( вроде того, как иногда говорят мне, что муж мне в Питере изменяет) - просто некорректно.
Ты дописала? Я не видела раньше этого коммента.
Говорить что-либо жене о муже вообще некорректно. Это их личное дело.
А говорить о конкретном человеке что-то, не зная этого наверняка - вообще глупость.
02.03.2008 в 18:59

"Никогда не теряйте свой детский энтузиазм!И тогда у вас всё получится!"
Эгоистк@
Вы,наверное,считаете,что все вокруг дураки,одни вы в шоколаде?У вас нет постоянного партнёра,вы не замужем,но всё о других знаете.
Мужчины идут в загс или встречаются постоянно с женщиной чтобы изменять?Где логика?Или теперь у нас все мужчины ещё и идиоты?
02.03.2008 в 19:03

Whyyy ssooo sseriousss?
tagebuch, еще раз повторюсь. Я не хочу спорить с человеком, который делает вывод о наличии или отсутствии опыта у меня только исходя из критериев "нет постоянного партнёра, не замужем".
Я считаю, что фраза "Мужчина,которого тянет к постоянной смене партнёрш,никогда не заводит себе постоянную женщину,а тем более не создаёт семью" - откровеная глупость, у меня есть основания так считать.
02.03.2008 в 19:14

"Никогда не теряйте свой детский энтузиазм!И тогда у вас всё получится!"
Эгоистк@
Кажется вы откланились или?Мне вас жаль.
02.03.2008 в 19:18

Whyyy ssooo sseriousss?
tagebuch мне показалось, Вы не поняли значения этого слова - иначе зачем дальше лезть на рожон, задавать вопросы? ;-)
Если мне задают вопрос - я отвечаю.

Ну и участием на участие. Мне жаль Вас.
02.03.2008 в 19:28

"Никогда не теряйте свой детский энтузиазм!И тогда у вас всё получится!"
Эгоистк@
А меня-то чего жалеть?
02.03.2008 в 23:13

Эгоистк@ "Опять же пропуская через себя. Я не смогла бы жить с мужиком год без секса, даже если бы он каждый день по нескольку раз на день делал мне куни, "удовлетворял" меня фаллоимитаторами и прочими штуками. Мне не хватало бы нормального, теплого мужского члена. То же и у мужчин. Плюс предрасположенность к полигамии"
Согласна и не согласна одновременно. Я бы тоже не смогла год жить рядом с мужчиной без секса, если бы отказ в нём был бы простым капризом, а не необходимостью. Но если это вызвано обстоятельствами, а людей связывает не только секс, но ещё и глубокие чувства, доверие друг к другу, ощущение надёжности, если партнёр думает не только о себе и своих потребностях, можно и преодолеть эту проблему совместными усилиями, не впадая в крайности.
Вот в такой ситуации и проверяется надёжность человека, а если я с ним только пока мне хорошо, но предам при первых трудностях, то о какой семье можно говорить?!
Уточню: никогда не говорила и не говорю, что все мужчины идеальны (опыт обратного тоже имеется), но не считаю правильным равнять всех по одной мерке: у каждого свои приоритеты, ценности и понятия морали и семьи. У мужчин также, как и у женщин...
03.03.2008 в 10:19

сто лет одиночества...
Когда сталкиваешься хотябы с несколькими такими личностями (а я таких видела), то невольно начинаешь задумываться над этим и задавать себе различные вопросы, не очень приятные. И хочешь того или нет, но доля сомнения все таки селится в душе....